Ремонт АКПП
Ремонт АКПП проводится только квалифицированными специалистами, так как АКПП является сложным и высокотехнологичным элементом автомобиля.
Ремонт начинается с входной диагностики, включающей внешний осмотр агрегата, проверку уровня и состояния масла, а также использование специального сканера или бортовой диагностической системы для получения кодов неисправностей. Затем следует замер давления, проверка датчиков и электропроводки.
Если неисправность не удаётся выявить стационарно, опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд для проверки работы трансмиссионных и других агрегатов двигателя и систем управления.
При незначительных неисправностях ремонт может быть выполнен без демонтажа АКПП, в противном случае требуется капитальный ремонт узла. Агрегат демонтируется, механики проверяют состояние всех систем и заменяют повреждённые детали на новые.
После завершения ремонта АКПП проходит обкатку на специальном стенде, затем проводится завершающая выходная диагностика и установка на автомобиль.
Типы АКПП корейских и японских автомобилей
Корейские автомобили используют автоматические коробки передач (АКПП) семейства A6GF1, которые являются усовершенствованными версиями 4-ступенчатых АКПП A4CF1 и A4CF2. Эти АКПП надёжны и долговечны, однако их ресурс и надёжность сильно зависят от манеры езды и своевременного обслуживания.
Типы АКПП японских автомобилей включают обычные автоматические коробки передач, бесступенчатые трансмиссии и гибридные системы. Среди производителей АКПП можно выделить Nissan и её дочернее предприятие Jatco. В последние годы на среднеразмерных японских внедорожниках применяются вариаторы. Вариаторы Jatco — наиболее распространённые японские вариаторы, используемые в автомобилях Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki.