Техническое обслуживание автомобилей
Регламентное техническое обслуживание автомобиля — это комплекс работ, которые проводятся с определённой периодичностью для поддержания исправности и безопасности транспортного средства. Оно включает общую диагностику, регулировку систем, плановую замену деталей и технических жидкостей.
Новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании для сохранения гарантии на случай ремонта. Обычно первое техобслуживание проводится после обкатки (так называемое «нулевое ТО»). Затем ТО нужно проходить каждые 10 тысяч километров или чаще, в зависимости от рекомендаций производителя.
Для проведения техобслуживания у автовладельца есть несколько вариантов: у официального дилера, в стороннем сервисе или самостоятельно. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей владельца автомобиля.
Замена | Цена (руб) |
---|---|
воздушного фильтра | от 350 |
топливного фильтра | от 650 |
салонного фильтра | от 500 |
масляного фильтра в двигателе | от 300 |
масла в двигателе и масляного фильтра | от 800 |
масла в АКПП | от 2000 |
масла в МКПП | от 800 |
охлаждающей жидкости | от 1100 |
передних тормозных колодок | от 1000 |
задних тормозных колодок | от 1000 |
тормозной жидкости | от 800 |
свечей накаливания | от 2000 |
масла в раздаточной коробке | от 700 |
масла в заднем редукторе | от 700 |
Заправка кондиционера | от 1500 |
Регламент технического обслуживания
Новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании для сохранения гарантии на случай ремонта. Обычно первое техобслуживание проводится после обкатки (так называемое «нулевое ТО»). Затем ТО нужно проходить каждые 10 тысяч километров или чаще, в зависимости от рекомендаций производителя.
Для проведения техобслуживания у автовладельца есть несколько вариантов: у официального дилера, в стороннем сервисе или самостоятельно. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей владельца автомобиля.
Пробег | Работы | Материалы |
---|---|---|
ТО-1 15000 км. |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), диагностика всех систем | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО |
ТО-2 30000 км |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), свечи зажигания (двигатель THETA), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО |
ТО-3 45000 км |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО |
ТО-4 60000 км |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (двигатель THETA), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, проверка масла в раздаточной коробке (кроме 2WD), проверка масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи (двигатель THETA), воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО |
Далее каждые 15000 км. Данный рпегламент работ предусмотрен как для корейских, так и для японских автомобилей.
Комплексное техническое обслуживание от 3500 руб