Ремонт тормозной системы
Одним из важнейших систем автомобиля, безусловно является тормозная система. От качества ее работы зависит немного немало безопасность водителя и пассажиров, поэтому следует уделять этому важнейшему узлу машины повышенное внимание. Как правило, на новых автомобилях тормозные колодки меняются реже, пока тормозные диски находятся в хорошем состоянии, но со временем, когда диски изнашиваются и их поверхность становится шершавой, колодки приходится менять все чаще, поэтому необходимо уделять внимание не только колодкам, но и тормозным дискам автомобиля. Передние тормозные колодки меняются чаще, чем задние, поскольку нагрузка при торможении, в основном приходится на переднюю ось автомобиля. Замена передних колодок производится через каждые 20 000 - 30 000 км на новом автомобиле и около 15 000 на автомобиле с потертыми дисками. Задние тормозные колодки могут проходить и около 60 000 км, в зависимости от модели машины.
Стоимость ремонта тормозной системы
Ниже представлена стоимость основных популярных работ по ремонту тормозной системы автомобиля. Стоимость может несколько отличаться в зависимости от модели авто.
Наименование работ | Цена (руб) |
---|---|
Замена суппорта заднего | от 1200 |
Замена суппорта переднего | от 1200 |
Замена тормозного цилиндра главного | от 1300 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | от 1600 |
Замена тормозного шланга | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 800 |
Замена тормозных барабанов | от 2400 |
Замена тормозных дисков задних | от 2200 |
Замена тормозных дисков передних | от 2000 |
Замена тормозных колодок задних (барабан) | от 2200 |
Замена тормозных колодок задних (дисковые тормоза) | от 1000 |
Замена тормозных колодок передних | от 800 |
Замена тросика ручника | от 2000 |
Какие тормозные колодки следует выбирать
Как известно всем автолюбителям, тормозные колодки бывают оригинальные, т.е. те которые с самого начала установлены на автомобиле и аналоги, т.е. практически такие же колодки, но выпущенные другим производителем. Такие колодки обычно гораздо дешевле, но не всегда они отвечают необходимым требованиям по качеству. Дело в том, что колодки изготавливаются из специального материала, который может быть слишком мягкий (тогда Вам придется менять их чаще), или слишком жесткий (это приводит к скорейшему стиранию тормозного диска). А еще при торможении, после установки таких колодок, могут раздаваться неприятные звуки, например свист. В общем вывод напрашивается один - для качественного торможения все-таки лучше использовать оригинальные запчасти.
Для чего необходимы тормозные колодки
Тормозные колодки являются главной частью тормозной системы. Благодаря фрикционным накладкам, которые имеются на них, осуществляется остановка автомобиля. В следующем заключается принцип торможения: на тормозную педаль нажимает водитель, после чего при помощи жидкости, электрического сигнала или воздуха передается на рабочий элемент, который и производит воздействие на колодки. Последние прижимают тормозной барабан или диск, в результате этого понижается скорость его вращения вплоть до остановки.