+7 985 805-03-33

Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб с 10:00 до 18:00

Ремонт тормозной системы

 

Одним из важнейших систем автомобиля, безусловно является тормозная система. От качества ее работы зависит немного немало безопасность водителя  и пассажиров, поэтому следует уделять этому важнейшему узлу машины повышенное внимание. Как правило, на новых автомобилях тормозные колодки меняются реже, пока тормозные диски находятся в хорошем состоянии, но со временем, когда диски изнашиваются и их поверхность становится шершавой, колодки приходится менять все чаще, поэтому необходимо уделять внимание не только колодкам, но и тормозным дискам автомобиля. Передние тормозные колодки меняются чаще, чем задние, поскольку нагрузка при торможении, в основном приходится на переднюю ось автомобиля. Замена передних колодок производится через каждые 20 000 - 30 000 км на новом автомобиле и около 15 000 на автомобиле с потертыми дисками. Задние тормозные колодки могут проходить и около 60 000 км, в зависимости от модели машины.

 

Стоимость ремонта тормозной системы

 

Ниже представлена стоимость основных популярных работ по ремонту тормозной системы автомобиля. Стоимость может несколько отличаться в зависимости от модели авто.

 

Наименование работ Цена (руб)
Замена суппорта заднего от 1200
Замена суппорта переднего от 1200
Замена тормозного цилиндра главного от 1300
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) от 1600
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной жидкости от 800
Замена тормозных барабанов от 2400
Замена тормозных дисков задних от 2200
Замена тормозных дисков передних от 2000
Замена тормозных колодок задних (барабан) от 2200
Замена тормозных колодок задних (дисковые тормоза) от 1000
Замена тормозных колодок передних от 800
Замена тросика ручника от 2000

 

Какие тормозные колодки следует выбирать 

 


Как известно всем автолюбителям, тормозные колодки бывают оригинальные, т.е. те которые с самого начала установлены на автомобиле и аналоги, т.е. практически такие же колодки, но выпущенные другим производителем. Такие колодки обычно гораздо дешевле, но не всегда они отвечают необходимым требованиям по качеству. Дело в том, что колодки изготавливаются из специального материала, который может быть слишком мягкий (тогда Вам придется менять их чаще), или слишком жесткий (это приводит к скорейшему стиранию тормозного диска). А еще при торможении, после установки таких колодок, могут раздаваться неприятные звуки, например свист. В общем вывод напрашивается один - для качественного торможения все-таки лучше использовать оригинальные запчасти.

 

Для чего необходимы тормозные колодки

 

Тормозные колодки являются главной частью тормозной системы. Благодаря фрикционным накладкам, которые имеются на них, осуществляется остановка автомобиля. В следующем заключается принцип торможения: на тормозную педаль нажимает водитель, после чего при помощи жидкости, электрического сигнала или воздуха передается на рабочий элемент, который и производит воздействие на колодки. Последние прижимают тормозной барабан или диск, в результате этого понижается скорость его вращения вплоть до остановки. 

 

 

Воспользуйтесь услугами нашего сервиса.

 

Ремонт автомобилей
Ремонт автомобилей
Сход-развал
Четырехточечный подъемник
Зона ожидания